Поддержка

040000 support planning, reporting and analytics v2A

Компания Capitols применяет современную систему поддержки своих Заказчиков (Пользователей) и поддерживает ее на высоком уровне. Специалисты компании Capitols постоянно совершенствуют возможности Службы Поддержки (СП) для предоставления Заказчикам обширной информации и признанных стандартов качества обслуживания.

Специалисты Службы Поддержки (СП) компании Capitols предоставляют комплексную квалифицированную поддержку как в виде электронных документов Базы Знаний (Knowledge Base), регулярных публикаций и обзоров различной отраслевой тематики, так и обрабатывая онлайн заявки (Trouble Ticketing), строго соответствуя требованиям Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA).

Качество обслуживания предоставляется Заказчикам на высоком профессиональном уровне авторизированного, аккредитованного и сертифицированного партнера и подтверждено Cертификатами.

Перед тем как начать пользоваться услугами компании Capitols и ее партнеров, Пользователю необходимо внимательно ознакомиться с разделами сайта «Политика конфиденциальности» и «Условия использования». Компания Capitols строго следует принятым условиям конфиденциальности хранения персональных данных.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь, пожалуйста, по адресу info@capitols.ru